Многим интересно, насколько реальной является возможность превращать каждое обращение клиента в успешную сделку.
При использовании платформы CRM для агентства недвижимости шансы каждой компании значительно увеличиваются. Используя такую систему, можно всегда оставаться в курсе каждой потребности своего клиента и своевременно передавать отчёты своим менеджерам, чтобы контролировать процесс сделки.
Грамотно созданная система для управления риэлторской компанией на сайте ReCrm.com.ua позволяет решить такие проблемы, как:
- медленный отклик по заявке;
- человеческий фактор – риэлтор может забыть о встрече или о необходимости перезвонить;
- необходимость работать в отдельных программах с каждым объектом и субъектом рынка недвижимости;
- низкая конверсия обращений клиентов в реальные продажи;
- выполнение рутинных процедур (формирование счетов, рассылка актов, установка объявлений) вручную.
При выборе CRM системы для агентства недвижимости очень важно принимать решение самостоятельно исходя из полученной информации о сервисе. Кроме того, очень полезно пользоваться пробным периодом каждой платформы, чтобы подробнее разобраться в нюансах работы технологии и понять, как работает техническая поддержка. Выбирая CRM для недвижимости, нужно обращать внимание на облачный сервис. Его можно подключить на любом устройстве, да и настраивать платформу намного проще по сравнению с другими решениями. Постарайтесь изучать CRM узкого профиля, которые обладают всем необходимым функционалом. Многие системы общего назначения попросту могут не иметь необходимых функций, которые будут нужны риэлтору.