Многим интересно, насколько реальной является возможность превращать каждое обращение клиента в успешную сделку.

При использовании платформы CRM для агентства недвижимости шансы каждой компании значительно увеличиваются. Используя такую систему, можно всегда оставаться в курсе каждой потребности своего клиента и своевременно передавать отчёты своим менеджерам, чтобы контролировать процесс сделки.

Грамотно созданная система для управления риэлторской компанией на сайте ReCrm.com.ua позволяет решить такие проблемы, как:

  • медленный отклик по заявке;
  • человеческий фактор – риэлтор может забыть о встрече или о необходимости перезвонить;
  • необходимость работать в отдельных программах с каждым объектом и субъектом рынка недвижимости;
  • низкая конверсия обращений клиентов в реальные продажи;
  • выполнение рутинных процедур (формирование счетов, рассылка актов, установка объявлений) вручную.

При выборе CRM системы для агентства недвижимости очень важно принимать решение самостоятельно исходя из полученной информации о сервисе. Кроме того, очень полезно пользоваться пробным периодом каждой платформы, чтобы подробнее разобраться в нюансах работы технологии и понять, как работает техническая поддержка. Выбирая CRM для недвижимости, нужно обращать внимание на облачный сервис. Его можно подключить на любом устройстве, да и настраивать платформу намного проще по сравнению с другими решениями. Постарайтесь изучать CRM узкого профиля, которые обладают всем необходимым функционалом. Многие системы общего назначения попросту могут не иметь необходимых функций, которые будут нужны риэлтору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close